В начало

ОККО предупредила клиентов о мошенничестве с талонами

Компания ОККО обращает внимание своих клиентов на то, что в последнее время участились случаи мошенничества с продажей талонов на топливо от имени менеджеров компании, а также наблюдается рост количества каналов для таких действий. Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании.

«Компания предостерегает своих клиентов от покупки карточек и талонов на топливо сети АЗК у непроверенных лиц, представляющихся при звонке как «менеджеры» ОККО, страницы в социальных сетях Facebook и Instagram, через Telegram-каналы», — говорится в сообщении.

В ОККО отметили, что часто клиентам сети предлагают приобрести талоны на топливо с доставкой наложенным платежом, чтобы убедить в безопасности операции.

«Поддельные талоны очень похожи на оригинальные и имеют защитное поле. Однако для людей, имеющих возможность сравнить их с оригинальными талонами ОККО, становятся заметны признаки подделки», — отметили в компании.

В случае подозрения относительно оригинальности талонов на топливо в компании советуют клиентам сообщить о таком инциденте правоохранительным органам с заявлением о мошеннических действиях.

«Чтобы не стать жертвой обмана и не потерять деньги, советуем покупать талоны и карточки на топливо исключительно через официальные представительства компании в регионах», — сообщили в ОККО.

Справка enkorr

Сеть АЗК ОККО («Концерн Галнафтогаз») входит в состав OKKO Group и является одной из солиднейших автозаправочных сетей в Украине, насчитывающей более 400 автозаправочных комплексов. В структуре компании действует и крупнейшая в стране сеть заведений питания в дороге, в том числе 38 ресторанов, которые работают под брендами A la minute, Pasta Mia и Meiwei. Подразделения «Концерна Галнафтогаз» занимаются также реализацией товаров через магазины на АЗК, продажей нефтепродуктов крупным и мелким оптом, предоставляют услуги по экспертизе качества топлива, его хранения и транспортировки.

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти