Ford одобрил использование гидроочищенного растительного масла (HVO) в качестве топлива для своих минивэнов Transit. Это возобновляемое дизтопливо производится из отработанных масел, в т.ч. из отработанного растительного масла, которое можно получить в пунктах общественного питания и на кухне дома, передает petrolplaza.
Использование HVO вместо традиционных ископаемых видов ДТ способствует улучшению качества воздуха. Оно, в частности, позволяет сократить выбросы парниковых газов на 90% по сравнению с обычным дизтопливом. Кроме того, автомобили, работающие на HVO, выделяют меньше оксидов азота (NOx) и твердых частиц (сажи), поскольку биологическое ДТ не содержит серу или кислород, отмечается в пресс-релизе Ford.
«Одобрение топлива, произведенного из отходов, включая отработанное растительное масло, может показаться надуманным. Однако использование гидроочищенного растительного масла на самом деле является реальным способом, с помощью которого водители Transit и операторы автопарков смогут способствовать быстрому улучшению качества воздуха», — заявил Ханс Шеп, генеральный менеджер по коммерческим транспортным средствам Ford of Europe.
Как сообщал enkorr, биодизельное топливо, на треть состоящее из биосырья, позволяет сократить выбросы CO2 на 20%. Об этом свидетельствуют результаты испытаний био-ДТ Neste Diesel R33, проведенных сотрудниками автомобильной корпорации Volkswagen.
Справка enkorr
HVO продается на некоторых автозаправочных станциях в Европе, в основном в Скандинавии и странах Балтии. Там оно предлагается в чистом виде или в виде смеси с обычным дизельным топливом. Смешение HVO и традиционного нефтяного ДТ в топливном баке проблем не вызывает.
Коментарии
Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии
Войти