В начало

На британском рынке появились СПГ-версии моделей Dacia Duster, Sandero и Logan

Принадлежащий французской Renault румынский автопроизводитель Dacia представил в Великобритании легковые автомобили Duster, Sandero и Logan MCV, использующие в качестве топлива сжиженный углеводородный газ (СУГ/LPG), передает auto-gas.net.

Помимо традиционного СУГ силовые агрегаты новинок могут работать на СУГ биологического происхождения.

Dacia стала первой автомобильной компанией на рынке Великобритании, весь модельный ряд которой оснащается газо-баллонным оборудованием прямо на конвейере.

Модели с газовым двигателем Dacia Duster, Sandero и Logan MCV уже можно заказать в Великобритании. Они имеют маркировку TCe 100 Bi-Fuel. Под их капотом располагается турбированный литровый битопливный двигатель, работающий как на бензине, так и на СУГ/био-СУГ. Их особенностью является высокий крутящий момент в режиме питания сжиженным газом.

Топливная система новинок обеспечивает автономность 620 миль (998 км) на одной комбинированной заправке. Кроме того, в СУГ-режиме обеспечивается резкое сокращение выбросов CO2. Для Duster оно составляет 11% , для Sandero — 9%. В течение четырех лет сокращение выбросов углекислого газа составляет до 2,4 т.

В Великобритании автогаз стоит в среднем на 50% дешевле, чем бензин. Благодаря этому годовая экономия на топливе составляет в среднем £594 или почти £2400 за 4-летний период.

Практичность всех моделей сохраняется без ущерба для объема багажника, несмотря на дополнительный топливный бак для СУГ. При этом интервалы техобслуживания идентичны стандартным бензиновым моделям с той же 3-летней гарантией в 60 тыс. миль (почти 100 тыс. км).

Справка enkorr

Автомобили марки Dacia (осн. 1966 г.) продаются в Украине под маркой Renault. Во многом это обусловлено не высоким качеством сборки румынских машин, в частности легковушек Dacia 1300.

После вхождения в состав концерна Renault в 1998 г. инженеры Dacia разработали самый дешевый серийный автомобиль в Европе — Logan (цена базовой версии на момент запуска в производство в 2004 г. составляла €5000–7000). Фактически эта модель остановила китайскую автомобильную экспансию в Европу — производимые в КНР авто предлагались за сопоставимые деньги, но имели худшее качество сборки и более низкий уровень безопасности.

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти