В начало

MOL Group купит розничную топливную сеть OMV в Словении

Венгерская энергетическая группа MOL достигла соглашения с австрийской OMV о приобретении сети АЗС OMV Slovenija, в которой INA уже владеет 7,75% миноритарным пакетом акций, у OMV Downstream GmbH в качестве прямого акционера за €301 млн. Об этом передает petrolplaza.

Предметом сделки являются 120 автозаправочных станций, расположенных по всей Словении. OMV Slovenija d.o.o. работает в стране под 3 брендами: OMV (108 АЗС), EuroTruck (4) и Avanti/DISKONT (8). MOL Group и INA также станут 100% собственниками оптового бизнеса.

Располагая 48 автозаправочными станциями под брендом MOL и 5 под маркой INA в Словении, MOL Group в настоящее время занимает третье место на рынке розничной торговли.

Соглашение вписывается в обновленную долгосрочную стратегию группы SHAPE TOMORROW 2030+, в которой особое внимание уделяется развитию сектора потребительских услуг.

«К 2025 г. MOL Group хотела бы достичь [показателя в] 2 200 АЗС, а возможно, и больше, если появятся новые возможности. Благодаря постоянному развитию и дигитализации, формируя будущие потребительские и мобильные тенденции, MOL предлагает [своим клиентам максимальное] удобство. Мы стремимся помочь людям в движении, независимо от того, какой вид транспорта они используют», — сказал председатель—генеральный директор MOL Group Жолт Эрнади.

«Словения — не новый рынок для нас. За последние 25 лет у нас была возможность предлагать высококачественное топливо и услуги, и MOL Slovenija стала историей успеха. Этим шагом мы вместе с INA стали крупным игроком в Словении», — добавил Эрнади.

Приобретение OMV Slovenija — третья сделка, объявленная MOL Group с февраля 2021 г..

Как сообщал enkorr, в марте MOL купила 16 заправок «Лукойл» в Словакии и 9 пристанционных ресторанов в Венгрии.

Справка enkorr

MOL Group — интегрированная международная нефтегазовая компания со штаб-квартирой в Будапеште (Венгрия). Он владеет сетью из почти 2000 автозаправочных станций, которые расположены в 10 странах Центральной и Юго-Восточной Европы.

MOL вышла на словенский рынок в 1996 г.. К 2011 г. компания управляла 31 заправочной станцией, включая приобретенную сеть TUŠ. В 2016 г. портфель MOL пополнился 11 СТО Agip. С 2016 г. все 48 АЗС, работающими под брендом MOL, были реконструированы с внедрением концепции Fresh Corner, предлагающей свежеприготовленные блюда и качественный кофе для водителей и пассажиров.

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти