В начало

GM увеличит расходы на разработку и производство электромобилей на 30%

К 2025 г. General Motors Co увеличит глобальные расходы на электрические и автономные транспортные средства до $35 млрд.. Это на 30% больше, чем в последнем бизнес-плане автомобильной корпорации, которая стремится к глобальному лидерству в области электромобилей (EV), сообщили Reuters проинформированные источники.

В рамках увеличения расходов крупнейший американский автопроизводитель построит в США два дополнительных завода по производству аккумуляторов, сообщили источники агентства.

Ожидаемое объявление GM об увеличении расходов было сделано менее чем через месяц после того, как с подобным заявлением выступил конкурент Ford Motor Co, который увеличил свои расходы на электромобили более чем на треть — до более чем $30 млрд к 2030 г..

Совокупные «электромобильные» обязательства крупнейших автопроизводителей США в размере $65 млрд, а также увеличение расходов лидера мировой электромобильной отрасли, компании Tesla Inc, и таких стартапов, как Lucid и Rivian, отражают гонку вооружений в сегменте электромобилей.

Генеральный директор GM Мэри Барра 16 июня планирует встретиться со спикером палаты представителей США Нэнси Пелоси и другими ключевыми демократами, чтобы обсудить вопросы, связанные с выбросами транспортных средств и электромобилями, сообщили источники Reuters.

По их словам, Барра также встретится с другими видными конгрессменами и политиками.

Сотрудничество с Вашингтоном имеет для GM решающее значение. Президент Джо Байден в рамках своего инфраструктурного плана предложил выделить $174 млрд на увеличение американского парка электромобилей и расширения сети зарядных станций. При этом $100 млрд предполагается направить на скидки на покупку новых электромобилей. Между тем, у GM истек срок действия нынешнего федерального налогового кредита в размере $7,5 тыс..

В начале года GM заявила, что ставит перед собой цель к 2035 г. полностью перейти на транспортные средства с нулевыми выбросами из выхлопных труб. Это означает резкий отказ от бензиновых и дизельных двигателей.

GM и ее южнокорейский партнер по совместному предприятию LG Energy Solution уже строят завод по производству аккумуляторов на северо-востоке Огайо и объявили, что второй завод по производству аккумуляторов стоимостью $2,3 млрд будет расположен в Спринг-Хилл (штат Теннесси).

В ноябре GM подтвердила, что ускорит выпуск новых EV и планирует к 2025 г. предложить рынку 30 моделей. При этом к 2025 г. крупнейший автопроизводитель США планирует довести годовые продажи до более чем 1 млн электромобилей на американском и китайском рынках, заявила Барра.

26 мая комитет Сената выдвинул законопроект, который увеличит налоговые льготы на покупку электромобилей, собираемых состоящими в профсоюзах работниками в Соединенных Штатах, до $12 тыс.. Текущий максимальный налоговый кредит составляет $7,5 тыс..

Законопроект также включает в себя 30-процентную налоговую скидку для производителей на переоборудование или строительство новых мощностей для производства передовых энергетических технологий, включая батареи. Это станет мощным импульсом в реализации планов GM по производству АКБ.

Как сообщал enkorr, в апреле Ford Motor Co присоединилась к автопроизводителям, которые намерены самостоятельно производить аккумуляторные батареи для своих EV. В рамках реализации этих планов компания построит в следующем году специализированный исследовательский центр стоимостью $185 млн.

К 2035 г. GM планирует полностью перейти на выпуск батарейных автомобилей.

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти