В начало

Германия потеряет до 400 тыс. рабочих мест из-за электромобилизации автопрома

К 2030 г. переход на производство электромобилей может привести к потере 410 тыс. рабочих мест, передает Reuters со ссылкой на газету Handelsblatt и советников правительства Германии.

Только в сфере производства двигателей внутреннего сгорания и коробок переключения передач под риск сокращения попадает около 88 тыс. рабочих мест, пишет газета со ссылкой на доклад Национальной платформы за будущее мобильности (NPM), консультативного совета при немецком правительстве.

В сообщении говорится, что двигатели электромобилей состоят из меньшего количества деталей и требуют меньшего обслуживания, чем двигатели внутреннего сгорания, что приведет к [массовым] увольнениям. Кроме того, производство электромобилей будет в дальнейшем автоматизировано в результате чего окажется невозможным поддержание текущего числа рабочих мест, пишет Handelsblatt со ссылкой на председателя NPM Хеннинга Кагерманна.

В 2018 г. занятость в автомобильной промышленности Германии достигла 834 тыс. человек, что стало самым высоким показателем с 1991 г.

В то же время главный орган автомобильной промышленности Германии (VDA), который в декабре предупредил о сокращении рабочих мест в 2020 г. из-за падения мировых продаж автомобилей, заявил, что прогноз NPM основан на «нереальном экстремальном сценарии», цитирует чиновника VDA Handelsblatt.

Эта отрасль, являющаяся важной движущей силой роста крупнейшей экономики Европы, ускоряет планы по запуску электромобилей под давлением Европейского союза, направленным на дальнейшее сокращение выбросов углекислого газа.

Как сообщал enkorr, запланированное в ЕС резкое сокращение автомобильных выбросов к 2030 г. может причинить сильный ущерб автомобильной отрасли. Так считает председатель правления немецкого автомобильного концерна Volkswagen Герберт Дисс.

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти