В начало

Eni и аэропорт Atlantia займутся разработкой авиационного биотоплива

Энергетическая группа Eni и подразделение аэропорта Atlantia Aeroporti di Roma (ADR) подписали соглашение о совместной разработке биотоплива для авиации в целях борьбы с изменением климата. Об этом передает Reuters со ссылкой на заявление двух итальянских групп.

Операторы аэропортов и авиакомпании вынуждены способствовать достижению цели ЕС по сокращению чистых выбросов углерода в экономике на 55% к 2030 г. по сравнению с уровнями 1990 года.

В июле Европейская комиссия предложила заставить поставщиков добавлять минимум 2% экологически чистого авиационного топлива (SAF) в свой керосин с 2025 г.. К 2030 г. показатель будет увеличен до 5%, в 2050 г. — до 63%.

Eni и ADR заявили, что они будут вместе работать над проектами декарбонизации и дигитализации аэропортов, находящихся под управлением ADR, включая римские «Фьюмичино» и «Чампино».

Согласно соглашению, ADR планирует в ближайшие месяцы внедрить экологически чистые виды топлива для авиации и наземного обслуживания в аэропортах Рима.

«Мы глубоко привержены тому, чтобы у перевозчиков был доступ к биотопливу в ближайшие месяцы», — отметил в своем заявлении генеральный директор ADR Марко Тронконе, говоря о двух аэропортах Рима, которые находятся в управлении компании.

Eni переоборудовала свои нефтеперерабатывающие заводы в Италии для производства биотоплива в рамках своего стремления к 2050 г. достичь нулевого уровня выбросов углерода.

Компания производит биотопливо на основе гидроочищенного растительного масла на своих биоперерабатывающих заводах в Венеции и Геле, используя собственные технологии, а также может производить экологически чистое авиационное топливо по той же технологии из отходов и растительного сырья.

«Мы готовы сделать наши технологии и низкоуглеродные продукты доступными для этого сектора», — сказал главный операционный директор Eni Energy Evolution Джузеппе Риччи.

В пресс-релизе ADR говорится, что компания достигнет цели ЕС по нулевому выбросу углерода в 2030 г..

Как сообщал enkorr, в конце августа испанская Repsol произвела первую партию авиационного биотоплива из отходов.

Американская CVR Energy, принадлежащая миллиардеру Карлу Айкану, изучает возможность начала производства экологически чистого авиационного топлива на своих НПЗ.

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти