В начало

Elengy осуществила первую во Франции поставку СПГ по железной дороге

Французский оператор Elengy загрузил первый ISO-контейнер со сжиженным природным газом (СПГ) на своем терминале в Фос-Кавау для дальнейшей транспортировки по железной дороге. Об этом сообщает offshore-energy.

ISO-контейнер будет доставлен с платформы Miramas на юге Франции на автогазозаправочную станцию недалеко от Милана (Италия), говорится в заявлении Elengy.

Этот вид транспорта предлагает несколько преимуществ: он позволяет транспортировать большие объемы СПГ, снижает стоимость транспортировки и облегчает доступ к СПГ в отдаленных регионах. При этом значительно сокращаются загрязняющие выбросы, связанные с его транспортировкой, отмечается в заявлении французского оператора.

Осуществленная в партнерстве с Total при поддержке Région Sud и Grand Port Maritime de Marseille, это первая во Франции операция по загрузке ISO-контейнера, перевозимого по железной дороге. Таким образом, партнеры смогли проверить всю логистическую цепочку нового вида поставок.

Elengy ускоряет преобразование своих СПГ-терминалов в мультимодальные узлы, чтобы предложить рынку еще большую гибкость и облегчить доступ к сжиженному природному газу.

Комментируя проведенную операцию, генеральный директор Elengy Сандра Рош-Ву Куанг отметила, что новый способ доставки открывает путь к развитию логистических цепочек транспортировки СПГ по железной дороге для обслуживания регионов Франции и соседних стран, которые никак не связаны с ее терминалами СПГ.

«В 2017 г. в рамках нашего регионального климатического плана мы взяли на себя обязательство предпринять конкретные действия по развитию экомобильности для благополучия жителей Прованса—Альп—Лазурного берега. Приятно видеть, что четыре года спустя в нашем регионе появилось это исключительное нововведение. Благодаря этому процессу, который позволяет улучшить транспортировку СПГ во Франции и Европе, Elengy способствует более широкому распространению этого экологически чистого топлива», — сказал Рено Мюзелье, президент региона Прованс—Альпы—Лазурный берег в Régions de France.

Старший вице-президент Total по СПГ Томас Морисс добавил, что спрос на СПГ в Северной Италии растет, и Total участвует в этом проекте с целью содействия развитию цепочки поставок СПГ с терминала Фос-Кавау.

«Использование железнодорожного транспорта сократит выбросы CO2, связанные с доставкой СПГ, и будет способствовать реализации наших целей по достижению нулевых выбросов к 2050 г.», — заключил Моррис.

Как сообщал enkorr, в начале октября 2018 г. польская нефтегазовая компания (PGNiG) осуществила загрузку СПГ в ISO-контейнер на СПГ-терминале «Свиноуйсьце».

Справка enkorr

Контейнер-цистерна (20-футовый танк-контейнер) — мультимодальная транспортная единица, предназначенная для перевозки жидких химических и пищевых продуктов, а также сжиженных газов тремя видами транспорта: морским (речным), железнодорожным и автодорожным.

Перевозка в танк-контейнерах осуществляется по технологии «от дверей до дверей» без промежуточного перелива продукта при смене вида транспорта, что обеспечивает повышенную безопасность перевозки и сохранность перевозимого груза.

Использование контейнеров-цистерн позволяет оптимизировать логистические операции по перевозкам жидких химических и пищевых грузов, а также сжиженных газов за счет более низкой стоимости железнодорожного тарифа по сравнению с перевозкой в вагонах-цистернах.

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти