В начало

Электромобильные технологии не пригодны для суперкаров — глава McLaren

Электромобильные технологии еще слишком сыры, чтобы строить на их основе суперкары.Об этом 22 сентября заявил генеральный директор McLaren Automotive. Однако такие технологии могут быть постепенно внедрены для этих целей в течение следующих 10 лет, передает CNBC.

«Мы думаем, что перейдем к полноценному электромобилю, скажем, во второй половине этого десятилетия, — рассказал телеканалу Майк Флюитт на презентации суперкара McLaren 765LT. — Полноценный электромобиль может хорошо показать себя как ситикар или автомобиль для поездок за город, а также в некоторых других автомобильных сегментах. Однако в сегменте суперкаров он пока что чужой».

Некоторые люди ожидают, что автомобильные компании сделают свои автомобили полностью электрическими в рамках так называемого «зеленого восстановления» после пандемии коронавируса. Но это может быть не так просто, как кажется, отметил глава McLaren.

«Мы должны взглянуть на другую сторону уравнения, и одна из реалий для автомобильного бизнеса состоит в том, что это чрезвычайно дорогостоящий шаг, — сказал Флюитт. — Мы только что пережили период, когда все производители ощутили серьезнейшее влияние [коронавируса] на свое финансовое положение. Поэтому их способность двигаться вперед ускоренными темпами может быть поставлена под угрозу».

В настоящее время McLaren продвигает технологию гибридных автомобилей, добавив, что компания рассматривает это как следующий логический шаг. «Гибридизация предлагает очень хорошее решение, — сказал Флюитт. — Мы значительно сокращаем выбросы CO2».

Однако, считает глава британского производителя суперкаров, трансмиссия электромобиля пока не может обеспечить такие же ощущения, как двигатель внутреннего сгорания.

«Мы сохраняем двигатель внутреннего сгорания в сочетании с электрической системой, чтобы обеспечить комфортное вождение автомобиля», — Флюитт.

Перед тем как перейти на полностью электрический суперкар, McLaren необходимо удостовериться в том, что на него есть спрос со стороны клиентов, инфраструктура для его поддержки и соответствующие технологии.

Справка enkorr

В июне ассоциация FuelEurope объявила о планах к 2035 г. сократить выбросы парниковых газов в атмосферу на 100 млн т за счет использования т.н. синтетического топлива нефтяного происхождения. Оно уникально тем, что в процессе его производства и использования выбросы углекислого газа в атмосферу либо не наблюдаются вовсе, либо чрезвычайно малы.

Некоторые производители уже ориентируются на новые виды топлива. В частности, в McLaren заявили о готовности продемонстрировать преимущества своего автомобиля с «синтетическим» силовым агрегатом перед электромобилями.

Украину во FuelEurope представляет Нефтегазовая ассоциация Украины (НАУ).

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти