В начало

Дмитрий Борисов намерен запустить продажу ресторанных блюд на АЗС

«Семья ресторанов Дмитрия Борисова» (Gastrofamily) в рамках развития омниканальной модели разрабатывает проект продаж ресторанных блюд на автозаправочных комплексах одной из крупнейших сетей АЗК в Украине. Об этом рассказал Дмитрий Борисов во время выступления на RAU Expo, передает «Интерфакс-Украина».

«Небольшой тизер — сейчас мы с одним из лидеров АЗК делаем новую омниканальную модель с нашими форматами, что сделает нашу еду доступной на любой заправке», — рассказал Борисов, не уточнив название сети АЗС.

По его словам, новая омниканальная модель продаж будет предусматривать возможность приобрести «за 140 секунд» блюда из меню ресторанов Gastrofamily в любом из каналов — на драйв-ин, внутри зала ресторана или на доставке.

Как сообщал enkorr, в конце августа cеть кафе Blackwood Coffee&Burger открыла свою бургерную на АЗК Glusco на проспекте Науки в Киеве.

В начале сентября компания «Надежда» открыла пиццерию под брендом Rockit Pizza на станции BVS в г. Лубны (Полтавская область).

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти