«Семья ресторанов Дмитрия Борисова» (Gastrofamily) в рамках развития омниканальной модели разрабатывает проект продаж ресторанных блюд на автозаправочных комплексах одной из крупнейших сетей АЗК в Украине. Об этом рассказал Дмитрий Борисов во время выступления на RAU Expo, передает «Интерфакс-Украина».
«Небольшой тизер — сейчас мы с одним из лидеров АЗК делаем новую омниканальную модель с нашими форматами, что сделает нашу еду доступной на любой заправке», — рассказал Борисов, не уточнив название сети АЗС.
По его словам, новая омниканальная модель продаж будет предусматривать возможность приобрести «за 140 секунд» блюда из меню ресторанов Gastrofamily в любом из каналов — на драйв-ин, внутри зала ресторана или на доставке.
Как сообщал enkorr, в конце августа cеть кафе Blackwood Coffee&Burger открыла свою бургерную на АЗК Glusco на проспекте Науки в Киеве.
В начале сентября компания «Надежда» открыла пиццерию под брендом Rockit Pizza на станции BVS в г. Лубны (Полтавская область).
Коментарии
Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии
Войти