В начало

COVID-19: WOG запустила информационную кампанию с акцентом на человечность и позитив

Сеть АЗК WOG запустила всеукраинскую кампанию с призывом оставаться дома, быть оптимистом и находить позитив во всем, сообщила пресс-служба компании.

В рамках кампании WOG реализует несколько проектов. С начала карантина по всей Украине размещены 300 бордов с советами о том, как пережить карантин на позитиве (см. фото).

Также компания сняла познавательное видео «Советы бабушки Оксаны», где даются рекомендации, какие меры нужно соблюдать во время карантина.

В социальных сетях WOG проводит «Червона Рута Челлендж», где можно выиграть настольные игры Uno, Ticket to ride, Scrabble. По условиям челленджа, его участникам нужно снять видео, как они моют руки в течение 30 секунд, напевая «Чеееервоооону Рууууту».

«Позиция компании — человечность прежде всего. Сегодня, когда из всего ритейла открытыми остаются только продуктовые магазины, АЗС и аптеки, не время думать о получении выгоды из ситуации, сегодня — время правильных поступков, поддержки и взаимопомощи. И не стоит забывать, что бак — наполовину полный, а самое ценное, что передается от человека к человеку, — это улыбки», — цитирует пресс-служба слова директора по маркетингу WOG Виталия Староминского.

Оптимистическую и человечную кампанию разработало для WOG агентство Fedoriv, ​​с которым компания сотрудничает с 2019 года.

Справка enkorr

Сеть автозаправочных комплексов WOG насчитывает около 500 объектов во всех областях Украины. Компания импортирует топливо из Румынии, Израиля, Греции, Литвы, Польши, Беларуси и других стран. WOG активно развивает сопутствующие сервисы и услуги, в частности, сеть WOG CAFE и WOG MARKET. Собственники сети WOG — Степан Ивахив, Сергей Лагур, София Еремеева и Роман Еремеев.

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти