В начало

COVID-19: WOG усиливает меры безопасности для клиентов и сотрудников

Сеть АЗК WOG принимает дополнительные санитарно-гигиенические мероприятия на всех объектах и в офисах сети по стране в рамках противодействия распространению коронавирусной инфекции COVID-19. Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании.

Так, во всех структурах компании сотрудники проходят замеры температуры тела перед рабочей сменой.

«Работники с повышенной температурой тела или с явными признаками заболевания — насморк, кашель и т.д. —  не допускаются на рабочее место, а отправляются на лечение –  домашнее или в медицинское учреждение», — говорится в сообщении.

Кроме того, на всех АЗК WOG каждые 30 минут в течение суток проводится уборка с соответствующими антисептическими средствами, во время которой протираются все доступные поверхности — от дверных ручек и дисплеев кофемашин до уборных.

«На всех АЗК WOG в свободном доступе — санитайзер для дополнительной стерилизации рук как клиентов, так и сотрудников. Все  работают исключительно в защитных масках. Также, отныне, бумажную чашку для напитка, крышку к ней, сахар, соломинку или деревянную ложечку каждому клиенту будет выдавать сотрудник АЗК, который работает в одноразовых перчатках», — добавили в компании.

Для проведения этих мер безопасности компания WOG дополнительно закупила десятки тысяч медицинских масок, более 20 000 литров антисептика для стерилизации рук клиентов, несколько миллионов одноразовых полиэтиленовых перчаток и десятки тысяч литров моющих средств.

Кроме этого по всей сети работает программа «безопасное расстояние — наше все». На полу АЗК сделана разметка для сохранения дистанции в 1 метр, которую должны соблюдать клиенты, находясь в очереди в кассу. Также начаты работы по установке защитного стекла на кассах АЗК.

Также каждый водитель может воспользоваться сервисом WOG PAY и заправить авто, не выходя из него. Таким образом избежав какого-либо контакта с другими людьми.

В компании добавили, что с начала карантина все офисы WOG —  два в Киеве, один в Луцке и региональные представительства  —  переведены на режим работы в формате «домашний офис».

«Также начиная с марта 2020 г. компания внедрила добровольное медицинское страхование для работников центральных офисов Киева и Луцка и значительной части персонала в регионах. Это только первая волна —  дальше планируется постепенное внедрение ДМС для других сотрудников WOG», — добавили в пресс-службе.

О том как работается сетям АЗК в условиях карантина и какие меры предпринимаются для борьбы с эпидемией COVID-19 читайте в материале enkorr «Коронавирус: как сети АЗК работают во время карантина».

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти