В начало

Citroen, Opel и Peugeot начали производство водородных фургонов

Концерн Stellantis запустил в производство легкие коммерческие автомобили (LCV), работающие на водороде. Речь идет о фургонах Citroen Jumpy, Opel Vivaro и Peugeot Expert, передает focus со ссылкой на официальный сайт концерна.

Citroen e-Jumpy Hydrogen, Opel Vivaro-e Hydrogen и Peugeot e-Expert Hydrogen оснащены тем же 136-сильным электромотором, что и чисто электрические версии. Однако играющая вспомогательную роль аккумуляторная батарея у них имеет значительно меньшую емкость — 10,5 кВт∙ч. Освободившееся место заняли топливные ячейки и баллоны, рассчитанные на 4,4 кг водорода.

Водородные фургоны Citroen, Opel и Peugeot разгоняются до 130 км/ч, а запаса топлива хватает, чтобы проехать 350 км.

Новая энергетическая установка не повлияла на вместительность обновленных LCV. Они доступны в версиях длиной 4 959 и 5 306 мм с объемом грузового отсека до 6,1 куб. м. Грузоподъемность составляет 1000 кг.

В развитие водородных технологий концерн Stellantis уже инвестировал около €60 млрд. Эти средства пойдут не только в разработку моделей с топливными ячейками, но и в создание сети водородных заправочных станций для них.

Как сообщал enkorr, Peugeot планирует полностью отказаться от дизельных авто в Европе и к 2030 г. перейти на производство электромобилей.

Справка enkorr

В настоящее время ряд автопроизводителей активно работают над ДВС, использующих в качестве топлива водород (не путать с водородными электромобилями, двигатели которых получают энергию от топливных ячеек — FCV/FCEV). На данный момент такие силовые агрегаты тестирует, например, Ford и Toyota Motor Corp..

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти