Средняя индикативная цена судового топлива в порту Владивосток составила: на высокосернистый мазут IFO-380 НS — $319/т, на низкосернистый дистиллят MGO (DMB) — $625/т, на низкосернистый мазут VLSFO 0,5% — $615/т. Об этом передает portnews.
На рынке сохраняется существенный разброс предложений на топливо VLSFO 0,5%, поскольку стоимость ресурса варьируется в пределах $590—$640/т. Разница максимальной и минимальной цены зависит от объемов партии проданного топлива и наличия продукта у компании.
Участники регионального рынка испытывают потребность в качественном конвенционном продукте, который в регионе, в основном, производится за счет блендинга. Представители бункеровочных компаний ощущают дефицит топлива в регионе.
Цены на бункерное топливо в порту Сингапур снизились и составили на IFO-380 НS — $351/т, VLSFO 0,5% — $596/т, MGO — $602/т.
Как сообщал enkorr, с 1 января 2020 г. в соответствии с требованиями Международной морской организации (ИМО) содержание серы в судовом топливе ограничивается в 0,5% против ранее разрешавшихся 3,5%.
В зонах контроля выбросов (Emission Control Area, — ECA) требования по содержанию серы еще жестче. Так, для китайских ECA содержание серы в судовом топливе не должно превышать 0,1%. Об этом говорится в одной из директив Администрации морской безопасности Китая (MSA).
Коментарии
Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии
Войти