BMW Group приступила к испытаниям электромобилей на водородных топливных ячейках. Немецкий автомобильный гигант проверяет эту технологию «в повседневных условиях на европейских дорогах», передает телеканал CNBC.
Компания пояснила, что прототипы BMW i Hydrogen Next будут протестированы по ряду показателей, включая надежность, безопасность и эффективность.
С точки зрения компании технология водородных топливных элементов имеет «долгосрочный потенциал для дополнения двигателей внутреннего сгорания, подключаемых гибридных систем и аккумуляторно-электрических транспортных средств». Она может «стать привлекательной альтернативой электропоездам с аккумуляторным электроприводом – особенно для клиентов, у которых нет собственного доступа к инфраструктуре электрической зарядки или которые часто ездят на большие расстояния».
Есть надежда, что в 2022 г. по результатам испытаний начнется мелкосерийный выпуск водородного электромобиля.
По заявлению компании, водородный бак BMW i Hydrogen Next можно заполнить за три-четыре минуты, что дает водителям «запас хода в несколько сотен километров при любых погодных условиях».
BMW – один из нескольких автопроизводителей, изучающих потенциал водорода. Еще в ноябре 2006 г. компания объявила о начале производства BMW Hydrogen 7, назвав его «первым в мире роскошным седаном с водородным двигателем». Отмечается, что в Hydrogen 7 использовался двигатель внутреннего сгорания, и он мог работать на бензине или на жидком водороде.
Как сообщал enkorr, 15 июня компания Jaguar Land Rover заявила, что работает над прототипом электромобиля на водородных топливных элементах (FCEV). Испытания концепт-кара планируется начать в конце этого года, передает телеканал CNBC.
Коментарии
Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии
Войти