В начало

BeHydro создала первый дизель-водородный двигатель мощностью 1 МВт

BeHydro, совместное предприятие производителя двигателей ABC из Гента и судоходной компании CMB из Антверпена, выпустили первый в мире 2-топливный дизель-водородный двигатель мощностью 1 мегаватт (МВт). Об этом сообщает offshore-energy.

СП потратило на его разработку и всесторонние испытания около трех лет.

На основе этой технологии могут производиться и более крупные двигатели мощностью до 10 МВт, заявил представитель CMB.

Благодаря 2-топливной технологии двигатель может работать даже в условиях, когда нет возобновляемых источников энергии или водорода.

При использовании на электростанциях мегаваттный дизель-водородный двигатель BeHydro может обеспечивать экологически чистую электроэнергию для 3 тыс. домохозяйств, сокращая при этом выбросы CO2 на 3,5 тыс. т в год. По данным СП, двигатель вырабатывает столько же энергии, сколько 1 ветряная турбина мощностью 3 МВт или 36 тыс. солнечных панелей.

Тим Беркмоус, генеральный директор ABC, отметил, что 2-топливные двигатели будут установлены на HydroTug, первом в мире буксирном судне, работающем на водороде.

«BeHydro уже получила свой первый заказ на 2-топливные двигатели мощностью 2 МВт, которые будут установлены на борту HydroTug», — добавил он.

Порт Антверпен заказал строительство этого буксира в 2019 г. в рамках своей стратегии по превращению в порт с нейтральным выбросом CO2.

На первом этапе, по оценкам разработчика, ежегодно может производиться 100 водородных двигателей.

Кроме того, BeHydro разрабатывает монотопливный водородный двигатель, который будет готов ко II кварталу 2021 г.

«BeHydro … доказывает, что переход на чистые энергоносители для крупномасштабных приложений возможен уже сегодня, — пояснил Александр Саверис, генеральный директор CMB. — Сюда входят главные двигатели для каботажного судоходства, внутреннего судоходства и буксиров, вспомогательные двигатели для глубоководных судов, а также поезда и генераторы электроэнергии для больниц и центров обработки данных. Теоретически любой большой дизельный двигатель можно заменить двигателем BeHydro. Водородное будущее начинается сегодня».

Как сообщал enkorr, к 2050 г. ЕС полностью откажется от углеводородов и перейдет на водород. В качестве потенциальных партнеров по стратегии использования возобновляемого водорода рассматриваются, в частности, Украина и балканские государства.

.

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти