В начало

AWM и Microsoft представили технологию бесконтактной идентификации клиентов

Adroit Worldwide Media, Inc. (AWM) в партнерстве с Microsoft разработала систему бесконтактного контроля, базирующуюся на технологии AWM Frictionless. Она предназначена для микрорынков, магазинов повседневного спроса и  крупных розничных торговых сетей, передает petrolplaza.

Новая технология использует специализированные камеры и датчики, компьютерное зрение и самообучающиеся детерминированные алгоритмы. С помощью Azure Cognitive Services покупатели также смогут идентифицироваться по своему лицу с голосом или по альтернативному верификатору.

«Мы работали рука об руку, чтобы создавать решения, которые обеспечивают цифровую трансформацию розничной торговли», — пояснил Кевин Ховард, генеральный директор AWM.

«Мы сосредоточены на предоставлении основополагающих технологий, которые наши партнеры смогут использовать для разработки [собственных] передовых решений», — пояснил Кит Мерсье, генеральный директор WW Retail и Consumer Goods, Microsoft Corp.

AWM уже внедрила свою технологию AWM Frictionless в нескольких организациях в Соединенных Штатах и Мексике на сумму несколько миллиардов долларов. В текущем году ожидается запуск сотен новых объектов, использующих бесконтактные технологии AWM.

Как сообщал enkorr, Shell и Microsoft испытали систему распознавания нештатных ситуаций на АЗС на базе облачной системы Microsoft Azure IoT Edge.

Справка enkorr

Технология AWM Frictionless может быть использована для идентификации клиентов на АЗС для осуществления бесконтактных платежных операций. Кроме того, она может быть использована для распознавания лиц, находившихся на территории заправки, например, для предотвращения криминальных действий.

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти