Генеральный директор YPF Серхио Аффронти объявил о новой структуре Downstream бизнеса. Об этом передает petrolplaza со ссылкой на заявление главы аргентинской компании, сделанное в ходе виртуальной презентации.
«Downstream — это фасад компании, связывающей нас с миллионами клиентов, выбирающих наши услуги по всей стране», — сказал Аффронти во время виртуальной презентации, в которой приняли участие более 3,5 тыс. человек из команды YPF.
За последние 10 лет YPF инвестировала $2,7 млрд в улучшение существующих и создание новых процессов.
«С этой командой мы поставили перед собой задачу лидировать в будущем, добавляя качественные, инновационные продукты с новыми услугами для наших клиентов, чтобы сохранить нашу позицию и руководить изменениями на рынке», — сказал Серхио Аффронти. — Наше видение состоит в том, чтобы создать более разнообразную, более сбалансированную и интегрированную компанию. Наша команда обладает опытом и высокой репутацией в компании».
В ходе презентации его сопровождали Маурисио Мартин, вице-президент Downstream направления, и Хосе Мануэль Аджио, вице-президент YPF по персоналу.
Как сообщал enkorr, в период с 20 по 31 марта, т.е. в первые 12 дней карантинного режима, продажи топлива в Аргентине обвалились на 88%.
Справка enkorr
Компания YPF имеет три промышленных и один нефтехимический комплекс, расположенный в провинциях Мендоса, Неукен и Буэнос-Айрес. Ей принадлежит половина перерабатывающих мощностей страны. На YPF приходится 56% продаж топлива, которое реализуется на более чем на 1,6 тыс. розничных площадок в Аргентине.
Коментарии
Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии
Войти