Żabka Group запустила 25 магазинов под названием Żabka Nano. Они контролируются с помощью искусственного интеллекта. Эта концепция позволяет быстро совершать покупки без кассиров, очередей или наличных денег, передает petrolplaza.
Использование искусственного интеллекта также позволяет продавать именно те продукты, которые точно соответствуют местоположению и демографическим потребностям клиентов.
Магазины работают в нескольких форматах, таких как автономные магазины, встроенные в морские контейнеры, традиционные торговые точки и точки продаж «магазин в магазине». В каждом из них используется технология компьютерного зрения на базе искусственного интеллекта, созданная в тесном сотрудничестве с американской технологической компанией AiFi.
«Żabka — европейский лидер в создании передовых удобных решений, отвечающих потребностям современных клиентов. Мы сосредоточены на предоставлении уникальных и высоко персонализированных покупок, соединяя цифровой мир с окружающей средой. Мы хотим переопределить скорость покупок. В 2021 г. мы открыли 25 автономных магазинов Żabka Nano. Однако мы не останавливаемся на достигнутом: в I квартале этого года запустим еще около дюжины», — сказал Томаш Сухански, генеральный директор Żabka Group.
Справка enkorr
В партнерстве с AiFi польская Żabka Group создала автономную концепцию Żabka Nano и открыла первый магазин в июне 2021 г.. Затем в течение шести месяцев бренд быстро расширился до 25 точек по всей Польше. Благодаря интеграции с мобильным приложением Żappka, которым уже пользуются более 8 млн пользователей, компания создала экосистему цифровых услуг для повышения удобства клиентов.
Магазины Żabka Nano уже протестированы покупателями в 25 точках в 6 польских городах. Ассортимент продукции адаптирован к специфике местоположения и профилю клиентов. В зависимости от формата ассортимент торговой точки включает в себя от 450 до 1 500 товаров.
Коментарии
Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии
Войти