В начало

Walmart ныряет в топливный бизнес

Компания Walmart объявила о планах усилить свое присутствие в сегменте розничной торговли автомобильным топливом и расширить сеть пристанционных магазинов (c-stores), передает petrolplaza.

Опасаясь конкуренции со стороны Amazon, Walmart решила инвестировать значительные средства в более традиционные виды ритейла. В рамках принятой программы одна из крупнейших розничных сетей мира открыла концептуальный заправочный комплекс в г. Плано, шт. Техас.

Его площадь составляет 278 кв. м, на которых расположилось восемь топливораздаточных колонок и супермаркет с широким ассортиментом продуктов питания.

До конца этого года Walmart планирует открыть еще три автозаправочных комплекса (АЗК) нового для себя типа. Это говорит об изменении корпоративной стратегии и сдвиге интересов компании в сторону компактных бизнес-форм.

В 2016 г. Walmart стала сворачивать партнерские отношения с заправочной сетью Murphy USA, которая построила и эксплуатирует на территории объектов, принадлежащих гиганту розничной торговли, примерно 1,2 тыс. АЗС. Такой шаг позволит Walmart сконцентрироваться на развитии собственной сети АЗК, передает Retail Dive.

Как сообщал enkorr, Electrify America – компания, специализирующаяся на развертывании инфраструктуры обслуживания электромобилей (EV), – к июню 2019 года установит новые станции быстрой зарядки EV (СБЗЭ) на более чем 100 объектах сети гипермаркетов Walmart в 34 штатах. Это превратит гиганта розничной торговли в одного из крупнейших владельцев СБЗЭ в отрасли.

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти