В начало

WOG в 2018 году снова нарастила нетопливные продажи

Национальная сеть АЗС WOG нарастила продажи горячих напитков на 13% больше по сравнению с 2017 годом. Об этом enkorr сообщили в компании.

«В 2018 году в сети WOG продано 30 млн порций горячих напитков. Это на 13% больше, чем в 2017 году. Но несмотря на то что компания является лидером среди сетей автозаправочных комплексов в категории «кофе», а кофейное меню WOG — самое широкое, в сети активно наращивается продажа чая», — говорится в сообщении.

Среди представленных вкусов чая, самые популярные – облепиховый и имбирный.

На сегодняшний день работает восемь WOG CAFE вне АЗК, а также 14 точек в поездах «Интерсити».

Ранее сообщалось, что продажи кофе в 2017 году в сети WOG выросли на 6 млн чашек по сравнению с 2016 годом и составили 26 млн порций.

В сети WOG работает 363 точки по продаже кофе.

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти