В начало

Войцех Балчун открестился от польской компании-участника тендера УЗ

Глава правления ПАО «Укрзализнця» Войцех Балчун заявил, что не имеет никакого отношения к польской компании SOMERTON LLC Sp.Z.O.O. (Варшава), которая подала заявку на участие в тендере «Укрзализныци» на поставку дизельного топлива. Об этом топ-менеджер сообщил на своей странице в социальной сети Facebook.

«Здесь, говорят, на один из тендеров зашли земляки. Фирма, созданная в феврале 2016 г. И понеслось! Поверьте, в феврале я и не подозревал, что в апреле выиграю в конкурсе на руководителя «Укрзализныци». Анализируйте, расследуйте, бегайте с лупой. Только не высасывайте из пальца и не притягивайте за уши», – заявил Балчун.

По его мнению, эта история будет иметь продолжение. «Скучно точно не будет...», – отметил он.

Как сообщал OilNews, польская SOMERTON LLC Sp.Z.O.O. готова поучаствовать в конкурсе УЗ, который предполагает закупку 10 тыс. т дизтоплива, предварительной стоимостью 198 млн грн.

Отметим, что в открытых источниках информация о SOMERTON LLC ограничена. Известно, что компания зарегистрирована в Варшаве в феврале 2016 г. с уставным фондом в 5 тыс. польских злотых (около 31 500 грн). В поданной на торги документации руководителем компании значится Андрей Жига.

Напомним, «Укрзализныця» грозит применить санкции к нефтетрейдерам, которые блокируют закупки топлива путем обжалования тендеров компании в Антимонопольном комитете Украины (АМКУ) по формальным причинам. Несмотря на то, что ЦОП упростил требования для участников тендеров по закупке дизельного топлива УЗ, участники тендеров в соответствии с законом о госзакупках продолжают обжаловать торги в АМКУ, выявляя несоответствия в подаваемых документах тендерной документации, разработанной «Укрзализныцей».

Справка OilNews

«Укрзализныця» является крупнейшим потребителем ДТ в Украине. Годовая потребность составляет 300-350 тыс. т. В течение последних двух лет компания пытается изменить систему закупок горюче-смазочных материалов, а с апреля перешла на закупки через систему ProZorro. Это позволило снизить закупочные цены до рыночных, однако несовершенство тендерной документации позволяет участникам тендеров постоянно блокировать торги. «Укрзализныцю» с 2016 г. возглавляет польский топ-менеджер Войцех Балчун. В правление ПАО входят еще три гражданина Польши.

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти