Volkswagen Group 5 ноября официально начал серийное производство своего электромобиля ID.3. Немецкий автогигант стремится стать мировым лидером в быстро расширяющейся сфере электрической мобильности, передает телеканал CNBC.
В церемонии, состоявшейся на заводе Volkswagen в г. Цвиккау, приняли участие генеральный директор группы Герберт Дисс (на фото), канцлер Германии Ангела Меркель и другие официальные лица.
В своей речи, выдержки из которой были опубликованы в Интернете, Дисс заявил, что ID.3 «внесет важный вклад в глобальный электромобильный прорыв».
«Это делает [экологически] чистую мобильность доступной для миллионов людей. Это является важной вехой для нашей компании на пути к тому, чтобы к 2050 г. стать климатически нейтральным производителем», — добавил он.
Продажи ID.3 планируется начать «почти одновременно» на всех европейских рынках следующим летом. При этом базовая версия ID.3 будет стоить в Германии менее €30 тыс. ($33 487).
Новинка будет доступна с тремя различными батареями, что позволит покупателям найти баланс между оптимальным пробегом на одной зарядке и затратами на покупку EV. Согласно данным компании, первая полностью электрическая модель компании может быть оснащена батареями емкостью 77кВт*ч (топ-версия), 58кВт*ч (оптимальный вариант) и 45кВт*ч (эконом-версия).
В зависимости от типа батареи пробег на одной зарядке может составить от 330 до 550 км согласно правилам WLTP. Гарантийный срок эксплуатации АКБ — восемь лет или 160 тыс. км.
В настоящее время завод в Цвиккау, выпускающий двигатели внутреннего сгорания, преобразуется в предприятие, которое будет производить электромобили (EV). В его реконструкцию Volkswagen вкладывает около €1,2 млрд. После ее завершения в 2021 г. завод сможет ежегодно производить 330 тыс. полностью электрических транспортных средств.
Немецкий автопроизводитель планирует выпустить «почти 70 новых электрических моделей» к 2028 г. В марте компания заявила, что к 2023 г. потратит более €30 млрд на электрификацию своего модельного ряда.
На пути ко всеобщей электромобилизации до сих пор остается одно препятствие — дефицит общественных зарядных станций.
Накануне, выступая на телеканале CNBC, Дисс сказал, что Volkswagen работает над решением этой проблемы.
«Для нас самая важная задача, которую нужно решить, — развертывание сети быстрых зарядных станций вдоль европейских автомагистралей», — добавил он, объяснив, что консорциум BMW, Daimler, Ford и Volkswagen разрабатывает сеть быстрой зарядки, которая охватит всю Европу.
«У нас все в порядке, но есть необходимость в зарядных станциях, это точно, — заявил он. — Мы предложим зарядные устройства для частных домов по цене менее €400, что также будет очень-очень привлекательно. Большинство людей будут заряжать [свои EV] дома, в супермаркете или на работе. Но нам нужна … государственная политика, направленная на ускорение расширения [зарядной] инфраструктуры, и я думаю, что правительство готово помочь».
Как сообщал enkorr, в Германии к 2030 г. будет открыт 1 млн электромобильных зарядных станций.
Выравнивание цен на автомобили и EV в корне изменит ситуацию на рынке, считает старший вице-президент Volkswagen Group и глава отдела стратегии бренда Volkswagen в Северной Америке Рейнхард Фишер.
Справка enkorr
На прошлой неделе Volkswagen Group сообщила, что выручка от продаж автомобилей в период с января по сентябрь составила €186,6 млрд, что на 6,9% больше, чем годом ранее. В то же время аналитики группы прогнозируют, что рынки транспортных средств во «многих регионах мира … сократятся быстрее, чем предполагалось ранее».
Коментарии
Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии
Войти