Портовые сборы для судов, обслуживаемых ГУП «Крымские морские порты», оказываются в разы выше, чем в прочих российских портах. Для танкера класса «река-море» портовые сборы в Севастополе в четыре раза выше, чем в среднем по России.
Об этом сообщает сайт PortNews со ссылкой на ТАСС.
Согласно данным, предоставленным агентству судовладельцами, в Севастополе портовый сбор с танкера водоизмещением 2,5 тыс. тонны составляет $14 тыс. или $6 за тонну. До конца 2014 года в любом порту РФ за исключением полярных портовые сборы на подобное нефтеналивное судно не превышали $1,5 за тонну.
Подобная ситуация привела к падению потока наливных грузов в портах временно оккупированного полуострова. Так, в порту Керчь объем перевалки составил 0,134 тонн (-68,3%).
По мнению экспертов, подобная ситуация останется неизменной до конца 2018 года – даты ввода моста через Керченский пролив в условно-рабочую эксплуатацию.
Как ранее сообщал OilNews, Минторговли США расширило санкционный список в отношении российских компаний. В частности, в него попали крымские морские порты Евпатории, Феодосии, Керчи, Севастополя, Ялты, а также «Керченская паромная переправа».
Напомним, что Кремль и «правительство» оккупированного полуострова игнорируют международные санкции, принимая в крымских портах нефтеналивные суда. По словам бывшего руководителя ГУП «Черноморнефтегаз» Сергея Бейма только через Феодосийский терминал было перевалено топлива на 2 млрд рублей (по закупочной цене). Его контрабандными поставками на территорию оккупированного Крыма занимается компания «Ойл-Трейдинг».
Коментарии
Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии
Войти