В начало

Транспортировка нефти по Суэцкому каналу может быть увеличена вдвое

Администрация Суэцкого канала заключила контракт с международным консорциумом компаний из США, ОАЭ, Нидерландов и Бельгии на проведение работ по расширению судоходной артерии. Это позволит увеличить пропускную способность канала вдвое, сообщает агентство Portnews со ссылкой на пресс-службу Boskalis – компании, которая примет участие в модернизации канала.

Контракт предполагает прорытие новой ветки канала длиной около 50 км параллельно основному руслу и углубление до 24 м некоторых участков действующего канала.

«Строительство дополнительной ветки позволит судам проходить по каналу одновременно в двух направлениях», – говорят источники Portnews в администрации Суэцкого канала.

Для выполнения работ будут задействованы 17 фрезерных земснарядов с роторным разрыхлителем. Также планируется создать международный транспортно-логистический узел площадью в 76 тысяч квадратных километров для размещения большего количества кораблей.

Власти Египта надеются на то, что новый канал увеличит доход бюджета от водного пути к 2023 году более чем в два раза — с $5 до $13,5 млрд, передает Reuters.

Глава администрации Суэцкого канала Мохаб Мемиш заявил, что компании начнут работы уже в ближайшее время и сдадут новую ветку канала к августу 2015 года.

Справка OilNews:

Суэцкий канал (длина 163 км), открытый в 1869-м году, соединяет Красное и Средиземное моря и является транзитным пунктом для поставок нефти и топлива из Египта и стран Персидского залива. Ежедневно по каналу транспортируется около 1,2 млн баррелей нефти.

В 2013 году сообщения о возможном ограничении судоходства по Суэцкому каналу в связи с народными протестами и введением чрезвычайного положения в стране вызвали повышение цен на нефтяные фьючерсы на биржах.

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти