В начало

Toyota: бензиновые авто уйдут в прошлое, у электромобилей нет будущего

В рамках амбициозных экологического проекта, компания Toyota стремится к 2050 г. отказаться от производства автомобилей с бензиновыми двигателями и перейти на выпуск гибридных авто, а также транспортных средств с электромоторами, получающими энергию от топливных элементов и вспомогательных батарей. Сверхзадача проекта – сократить выбросы СО2 на 90% в сравнении с 2010 годом. Об этом сообщает сайт Detroitnews.

Показательно, что один из крупнейших мировых автопроизводителей не связывает «чистое будущее» с электромобилями (Electric Vehicle – EV). И это стало самой большой неожиданностью на фоне стремления других компаний, – например Nissan, – сделать ставку на EV. Главной проблемой инженеры Toyota считают длительный цикл зарядки тяговых батарей.

Менеджмент компании прогнозирует, что к 2020 г. годовой объем продаж автомобилей на топливных элементах превысит более 30 000 шт., что в 10 раз выше прогнозных показателей на 2017 год.

Напомним, что Toyota также стала первой компанией, серийно выпускающей авто на топливных элементах. Ее «водородный» седан Mirai  топливных элементов поступил в продажу в конце прошлого года. Toyota получила заказы на 1500 в Mirai в Японии. Кроме того, продажи авто начинаются в США и Европе.

К 2020 г. Toyota намерена ежегодно продавать 15 млн гибридов, почти вдвое больше, чем было продано до сих пор во всем мире.

Опираясь на успех самого массового гибридного хетчбэка Prius – с 1997 г. в мире продано около 4 млн подобных авто, – Toyota обещает разработать гибридную версию в каждом автомобильном классе включая спорткары и премиальные моделей, которые, обычно, не отличаются экономичностью.

Как заявил старший управляющий директор компании Кийотака Исэ, автомобили с бензиновыми двигателями будут в небольших количествах производиться для развивающихся рынков.

Независимые эксперты сходятся во мнении, что для защиты окружающей среды предстоит предпринять радикальные шаги. Но они не уверены в том, что со временем исчезнут двигатели внутреннего сгорания.

Yuri Kageyama, Associated Press. Перевод OilNews (печатается с сокращениями)

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти