По итогам июля, суммарные продажи электромобилей (EV) и подзаряжаемых гибридов (PHEV) выросли в Германии на 137%. Доля EV/PHEV-моделей на местном авторынке приблизилась к 2% – по этому показателю страна опередила США. В то же время продажи дизельных легковушек в июле упали, передает cleantechnica.
По мнению аналитиков, такие перемены свидетельствует о том, что немцы проникается все большей симпатией к электромобилям и автомобилям с гибридным силовым агрегатом. Во многом это обусловлено чередой экологических скандалов, связанных с дизельными авто известных немецких брендов.
Очень кстати пришлось появление на немецком авторынке электромобиля Tesla Model S. При средней стоимости традиционного нового авто €31 тыс. цена калифорнийской новинки в €35 тыс. выглядит весьма привлекательной. Кроме того, компания Илона Маска анонсировала строительства крупного завода по производству электромобильных батарей Gigafactory в Германии. Учитывая, что немецкий авторынок является крупнейшим в Европе, отраслевые аналитики сочли такой шаг очень логичным.
Наконец, в ближайшие 18 мес. на внутреннем рынке появится много электромобилей и гибридов, изготовленных в Германии. По мнению аналитиков это также приведет к росту продаж EV и PHEV, поскольку немцы чаще высоко ценят транспортные средства местного производства.
Так, глава BMW Харальд Крюгер сообщил, что в этом году компания планирует продать по всему миру 100 тыс. своих электромобилей. Это увеличит суммарное количество баварских электромобилей до 200 тыс. единиц. В это число не включены электромобили BMW, реализованные в Китае.
К 2025 г. BMW планирует представить 25 электрифицированных моделей, 12 из которых будут полностью электрическими.
По материалам cleantechnica, chinadaily
Продажи электромобилей и гибридов в Германии, июль 2017 г. (шт.)
(данные cleantechnica)
Коментарии
Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии
Войти