Компания «Параллель» подвела итоги акции «Горячая двадцатка» для клиентов своих АЗС. Об этом сообщила пресс-служба компании.
Согласно ее информации, за два месяца «Горячая двадцатка» привлекла более 100 тысяч участников. Проект охватил 105 АЗС под ТМ «Параллель», «Гефест», «Донбасснефтепродукт» и PitStop в 9 областях Украины — Донецкой, Харьковской, Сумской, Кировоградской, Запорожской, Луганской, Днепропетровской и АР Крым.
Для участия в акции любому клиенту АЗС «Параллель», «Гефест», PitStop и «Донбасснефтепродукт» необходимо было заправить свой автомобиль на 20 и более литров любого топлива, а также являться участником программы лояльности «КартБланш».
По итогам акции более 120 победителей «Горячей двадцатки» получили подарки, среди которых талоны на топливо европейского качества Perfekt, а также автохолодильники, грили, павильоны, шезлонги, палатки, кемпинги.
В середине сентября «Параллель» намерена начать компании новую акцию на всех АЗС компании под названием «Заправься удачей».
Справка OilNews
Розничная сеть компании «Параллель» насчитывает 73 АЗС и автозаправочных комплекса (АЗК), 26 из которых работают под одноименным брендом (Донецкая и Луганская обл.), 46 АЗС – под брендом «Гефест» (8 регионов Украины) и один АЗК – под торговой маркой PitStop (г. Донецк).
В распоряжении трейдера имеются две нефтебазы в Донецке и Шахтерске, собственный парк современных бензовозов и газовозов. Компания также осуществляет оптовую торговлю топливом, оказывает услуги по хранению и транспортировке топлива, исследованию нефтепродуктов в собственной аккредитованной лаборатории качества топлива.
Уставный капитал ООО «Параллель-М ЛТД» контролирует компания Parallel Nafta Ltd, дочернее предприятие группы «СКМ».
Коментарии
Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии
Войти