Компания «Параллель» (г. Донецк) открыла собственные блоги в социальных сетях Facebook и Twitter. Как сообщили OilNews в пресс-службе компании, с их помощью «Параллель» будет знакомить пользователей ресурсов с последними новостями, общаться с посетителями в неформальной обстановке, оперативно реагировать на вопросы и комментарии, а также выкладывать фото- и видеоматериалы.
«Ожидается, что странички «Параллели» станут площадками для откровенных дискуссий по поводу обслуживания, качества топлива, услуг мойки и товаров в мини-маркете», – отмечают в «Параллели».
Директор компании Дмитрий Кулик подчеркнул, что к открытию блогов в социальных сетях Facebook и Twitter подтолкнул успех официальной группы «Параллели» на сайте «ВКонтакте», который существует уже более полугода. На сегодняшний день ее участниками являются более 50 тысяч пользователей, и их численность стремительно растет. Также Д. Кулик отметил, что социальные сети — это идеальный инструмент для изучения потребительских предпочтений своих покупателей. «Пожелания, советы и конструктивная критика из первых уст — это бесценная информация, на основе которой «Параллель» выстраивает свою эффективную стратегию развития и успеха», — сказал директор компании.
Как сообщал OilNews, в начале сентября сеть АЗС ОККО объявила о начале акции для своих клиентов в социальной сети Twitter – OKKOTwiGAME. Также свою страницу в Twitter имеет столичная компания «КЛО».
Справка OilNews
Компания «Параллель» основана в
В распоряжении трейдера имеются две нефтебазы в Донецке и Шахтерске, собственный парк современных бензовозов и газовозов. Компания также осуществляет оптовую торговлю топливом, оказывает услуги по хранению и транспортировке топлива, исследованию нефтепродуктов в собственной аккредитованной лаборатории качества топлива.
Уставный капитал ООО «Параллель-М ЛТД» контролирует компания Parallel Nafta Ltd., дочернее предприятие группы «СКМ».
Коментарии
Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии
Войти