Сегодня в Сумской области функционируют около 120 автозаправочных станций, полностью обеспечивающих потребности местных водителей в топливе, пишет Александр Вертиль в свежем номере «Правительственного курьера». Что же касается качества нефтепродуктов – этот вопрос остается открытым, сказано в материале «Сумщина: качество остается неизвестным». С одной стороны, жалоб на качество топлива в течение нынешнего года по адресу управления не поступало. С другой стороны – это не означает, что с качеством все в порядке и сумские водители не имеют никаких проблем на трассе, когда жмут на педаль газа.
В свежем номере этого же издания Виталий Челижко напоминает, что Украина собирается переходить на новые стандарты сертификации нефтепродуктов для автомобилей. Однако в этом процессе есть много «но», связанных с возможностями наших нефтеперерабатывающих заводов производить высококачественную продукцию. Частные НПЗ говорят, что готовы – они уже освоили выпуск нефтепродуктов, отвечающих требованиям Евро-4 и Евро-5. Об этом заявили Одесский, Кременчугский и Лисичанский НПЗ, сказано в материале «Авто не едет? А чем вы его заправили?».
Разобраться в истинных причинах преждевременной остановки Одесского НПЗ попытался ресурс AutoVisio – официальная версия связана с увеличением объемов контрабанды и топливного фальсификата. Вносит сюда свою серьезную лепту безналоговый импорт нефти и нефтепродуктов на территорию Украины компанией ДП «Ливела», сказано в материале «Нефтерынок Украины: когда играть честно может означать проиграть…» Но не только Одесский НПЗ жалуется на отсутствие возможности закупки нефтяного сырья по конкурентоспособным ценам, из-за законодательно не отрегулированной системы проведение государственных торгов отечественной нефти.
Самую полную версию мониторинга СМИ вы можете заказать сейчас, обратившись к администрации.
Коментарии
Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии
Войти