Импорт нефтепродуктов без уплаты налогов и сборов компанией «Ливела» стал своеобразным буфером между украинским и мировым рынком, пишет Даниил Нестеров в свежем номере «Экономических известий». Умеренный рост цен на нефть в сентябре-октябре не сказался на ценах на топливо на украинских заправках, отмечает автор материала «Рынок заполняют «льготники». Наоборот, цены даже немного снизились, хотя в нормальных условиях должны были показать адекватный подъем. По данным Гостаможслужбы, «на данном этапе только предприятие (ДП «Ливела») продолжает таможенное оформление нефтепродуктов по решению суда с освобождением от уплаты налогов».
В ближайшее время станет известна дальнейшая судьба западноукраинских предприятий, сообщает аналитики Upeco Александр Сиренко в еженедельном обзоре рынка для издания «Дело». В частности владелец (Игорь Коломойский. – «Дело») НПЗ рассматривает вариант, при котором один из заводов будет закрыт, а на второй будут направлены финансовые и сырьевые потоки, уточняется в материале «Коломойский планирует закрыть один из двух своих НПЗ».
Цены на топливо на отечественных заправках медленно, но уверенно растут, пишет в сегодняшнем номере «Фактов и комментариев» Сергей Курган. Стоит отметить, что в последнее время пошли вверх мировые цены на нефть и нефтепродукты – на Нью-Йоркской бирже стоимость нефти превысила $88/барр. Такая цена последний раз была зафиксирована в мае текущего года, подчеркивается в материале «За две недели литр топлива на заправках подрожал на 8-11 копеек». Многие эксперты считают, что этот фактор приведет к дальнейшему росту цен на отечественных АЗС.
Самую полную версию мониторинга СМИ вы можете заказать сейчас, обратившись к администрации.
Коментарии
Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии
Войти