Украинским нефтеперерабатывающим заводам (НПЗ) стало выгоднее продавать продукцию за рубеж, отмечают Олег Гавриш и Александр Черновалов в свежем номере «Коммерсантъ-Украина». Вывозимое из страны топливо ввозится обратно через компанию «Ливела» – единственного импортера, имеющего право не платить ввозные налоги и сборы. Схема приобретает все большую популярность среди участников рынка, а работать с уплатой всех налогов становится практически невозможно, отмечают эксперты в материале «Нефть пустили по кругу».
До конца текущего года Vanco Prykerchenska Ltd. имеет все шансы вернуться в Украину под знаменем «нового» соглашения о разделе продукции (СРП). Судя по всему, нынешнее руководство Министерства охраны окружающей природной среды претензий к ставшей нам почти родной оффшорной компании не имеет, отмечают Виктория Аксаковская и Алла Еременко из «Зеркала недели». Украина уже сейчас отнюдь не против окончательного узаконивания отношений с Vanco Prykerchenska Ltd. – на тех же условиях, которые еще в 2008 г. стали причиной расторжения СРП в одностороннем порядке правительством Юлии Тимошенко, отмечено в материале «Vanco Prykerchenska Ltd. Попытка номер два».
Президент Киевского международного энергетического клуба Александр Тодийчук считает, что на повышение цены бензина повлияет не только введение евростандартов по качеству (Евро-3, Евро-4). Причиной для роста цен, помимо подорожания нефти на мировых рынках, также может послужить еще и введение дополнительного акциза, цитирует эксперта «Украинский бизнес-ресурс» в заметке «Зимний» бензин: цены европейские, стандарты – хуже советских».
Самую полную версию мониторинга СМИ вы можете заказать сейчас, обратившись к администрации.
Коментарии
Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии
Войти