В прессе – нефтяное затишье, материалов традиционно мало, их разнообразие сводится к скудным заметкам на старые темы. При этом фокус внимания к отрасли фактически сконцентрирован только в профильных изданиях. Одной из главных новостей прошедших дней стало заявление SOCAR Energy Ukraine о покупке 26 АЗС и нефтебазу группы «Калина». Пресс-релиз подхватили фактически все ключевые СМИ страны. Заметку опубликовали «Коммерсантъ-Украина», «Дело. Ua», «Интерфакс-Украина», «РИА Новости-Украина». Уделили внимание официальному заявлению азербайджанской компании и ведущие профильные СМИ. Впрочем, назвать сообщение SOCAR сенсацией сложно. Еще в конце июля Антимонопольный комитет Украины выдал разрешение SOCAR Energy Ukraine на покупку более 50% ООО «Атиква Эстейт» (входит в группу компаний «Калина»).
Также СМИ в очередной раз решили напомнить, кто в Одессе является главным загрязнителем воздуха. «По состоянию на 3 августа, на границах санитарно-защитной зоны «Эксимнефтепродукта» зафиксировано превышение в 3,9 раз допустимой концентрации углеводорода и в 1,3 раза – сероводорода. На границах санитарно-защитной зоны «Одеснефтепродукт» зафиксировано наивысшее превышение – в 5,3 раза больше допустимой концентрации углеводорода. «Одеснефтепродукт» - основной загрязнитель», – сообщает ряд СМИ, цитируя и. о. начальника управления экологии Одесского горсовета Валентина Дацюка.
В региональной прессе нашел отражение материал исключительно рекламного характера с заголовком «Укрнафта выделит 20 млн грн на социально-экономическое развитие Сумщины». Кроме того, журналисты в августе вяло изучают темы ресурсное наполнение рынка нефтепродуктов, цены.
Выпуски телевизионных сюжетов фактически повторяли темы, озвученные печатными и интернет-СМИ. Вместе с тем выделился региональный «ТРК-Донбасс», выпустивший в эфир сюжет с емким названием «На электромобиле в Украине далеко не уедешь». Журналисты телеканала выяснили, что минусов у электромобилей больше: в стране отсутствуют специализированные заправки, сам электрокар дорог и имеет малый запас хода, а его использование при -30 Со уже невозможно. Позитивным же является дешевизна «заправки». Таким образом, можно прийти к выводу, что для Украины электромобиль – это пока что дорогая игрушка.
Коментарии
Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии
Войти