В начало

ОККО внедряет контентное телевидение в ресторанах на АЗС

В сети ресторанов A la minute, расположенных на АЗК ОККО, запущено контентное телевидение. Об этом сообщает официальный сайт сети.

Для реализации данного проекта в залах ресторанов установлены плазменные экраны, на которых в течение дня будут демонстрироваться музыкальные клипы, новости, прогноз погоды, а также специально снятые видеоролики.

«Благодаря видеоматериалу мы покажем нашим посетителям процесс приготовления фирменных блюд и некоторые тонкости кулинарных процессов, расскажем про заведения нашей сети и людей, которые здесь работают», – отмечается на сайте.

В скором времени контентное телевидение также охватит сеть ресторанов Pasta Mia.

Отметим, недавно сеть ресторанов A la minute пополнилась заведением нового формата Grill, которое специализируется на блюдах, приготовленных на гриле.

Справка OilNews

ПАО «Концерн Галнафтогаз» (г. Львов) входит в холдинг «Универсальная инвестиционная группа» и является оператором сети АЗС под брендом ОККО, количество которых по состоянию на октябрь 2013 г. превышает 380 объектов во всех областях, в том числе две заправочные станции на воде и три АГНКС.

Концерну также принадлежат 10 нефтебаз в западных и центральных регионах Украины. Бензовозный и газовозный парк концерна составляет 137 автоцистерн.

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти