Сеть АЗК ОККО поддержала общественную инициативу Energy Evolution UA, целью которой является энергетическая независимость Украины и информирование граждан о том, как каждый из них лично может экономить энергетические ресурсы. В рамках кампании на заправках сети в Киевской и Львовской областях будет роздано 10 тыс. флаеров с советами по энергосбережению. Об этом говорится в сообщении компании.
В флаерах, распространяемых на АЗК ОККО, содержится ряд практических советов о том, как в собственном доме без потерь комфорта беречь электроэнергию, газ, тепло и воду. Например, убрав декоративные панели с батарей центрального отопления, можно сэкономить до 20% тепла, а установив стеклопакеты – даже 50%. Энергосберегающие лампы служат до 50 раз дольше обычных и до 90% экономнее, при этом они более безопасны для окружающей среды. Посудомоечная машина уменьшает расход воды на 8-15 тыс. л/г, а неочищенный от накипи чайник требует для нагрева воды на 30% энергии больше.
«Мы верим в то, что сможем мотивировать людей беречь энергию для пользы экономики, а также все вместе сделаем огромный шаг к энергетической независимости нашей страны, – утверждают инициаторы кампании Energy Evolution UA. – Люди получают конкретные рекомендации, как сохранять энергию и сколько на этом сэкономит сам человек и государство в целом». По подсчетам организаторов, энергопотребление в Украине можно сократить почти в 2 раза (на 45,8%). В пересчете на газ это составит 29,3 млрд м3, что больше, чем Украина закупила в России в 2013 г. Сегодня из-за неэффективного использования и потерь энергоносителей каждая украинская семья ежегодно переплачивает примерно 2 500 грн.
«В своей деятельности сеть ОККО постоянно предпринимает шаги, направленные на снижение энергозатрат, рациональное потребление ресурсов и их повторное использование. Мы убеждены, что немало наших клиентов разделяют такие подходы, так что информация, которую мы распространяем в рамках инициативы Energy Evolution UA, будет для них полезной и прикладной», – говорит менеджер по устойчивому развитию АЗК ОККО Ирина Миронова.
В свою очередь, как сообщили OilNews представители волонтерской инициативы, их также поддержала столичная компания «КЛО». Оператор принял решение за свой счет напечатать и распространить на своих станциях информационные флаеры. Кроме того, компания использует инфографику Energy Evolution UA в ресторанах «Борщ», в частности на сетах, которые входят в сервировку стола ресторанов. Также информационные плакаты расклеены на дверях в уборные, а на плазменных экранах, размещенных в «Борщах» проигрывается видео-ролик с практическими советами по энергосбережению.
Справка OilNews
Energy Evolution UA – это гражданская волонтерская инициатива по развитию культуры энергопотребления украинцев, реализуемая при экспертной поддержке Национального экологического центра Украины. Проект не рекламирует альтернативные источники энергии, не имеет отношения к лоббированию законопроектов или политических сил. Его задача – энергетическая эволюция Украины и воспитание в сознании граждан необходимости разумного потребления ресурсов. Долгосрочная цель – энергетическая независимость Украины.
ОККО – одна из крупнейших автозаправочных сетей в Украине. В ее состав сегодня входит 410 АЗК во всех регионах страны. ОККО имеет самую большую в Украине сеть заведений питания в дороге, 40 ресторанов, работающих под брендами A la minute и Pasta Mia. В структуре ОККО работает 9 нефтебаз и 16 лабораторий контроля качества нефтепродуктов.
Сеть «КЛО» является второй по величине в столичном регионе после консолидированной сети ТНК-ВР. Сегодня под брендом «КЛО» работают 58 АЗК с собственными магазинами, мойками и кафе в Киеве, Киевской, Житомирской и Черниговской областях.
Коментарии
Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии
Войти