В начало

Новая угроза для рынка нефти: в Германии сократились внутренние авиаперелеты

Растущее беспокойство по поводу выбросов CO2 меняет предпочтения путешественников в крупнейшей по величине экономике Европы. Об этом, в частности, свидетельствуют данные аэропортов Германии, согласно которым количество пассажиров на внутренних авиарейсах неуклонно снижается, передает Finmarket со ссылкой на Bloomberg.

По данным Объединения немецких гражданских аэропортов (ADV), внутренний пассажиропоток в ноябре сократился на 12,3% в годовом выражении, продемонстрировав снижение четвертый месяц подряд.

Аналогичная ситуация наблюдается в Швеции.

Пассажиропоток из Германии в другие европейские страны в ноябре также снизился, хотя и в меньшей степени (на 1,9%). Это объясняется тем, что путешествия на поезде занимают больше времени, чем авиаперелеты, свидетельствуют данные ADV. В то же время число пассажиров на межконтинентальных рейсах продолжает расти, увеличившись в прошлом месяце на 1,8%.

Справка enkorr

Авиация является одним из основных потребителей нефтепродуктов. По итогам 2018 г. доля авиационного топлива в мировом спросе на нефтепродукты превысила 7% и составила в абсолютном выражении около 7 млн барр./сут. (б/с). В текущем году потребление авиатоплива прогнозируется на уровне 7,2 млн б/с (доля рынка — 7,1%). Снижение потребления авиатоплива на фоне сокращения пассажирских авиаперевозок усиливает негативное влияние на нефтяную отрасль падения продаж бензиновых и дизельных авто, а также расширение электромобильного парка. Так, по итогам первых шести месяцев этого года глобальные автопродажи упали в среднем на 7%.

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти