Крупнейшие города Германии намерены отказаться от дизельных автомобилей. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного немецким изданием Handelsblatt. Девять мегаполисов, включая Берлин, Кёльн и Гамбург, готовы сказать нет «загрязняющему атмосферу» классу двигателей внутреннего сгорания.
В Дрездене, Вуппертале, и Дортмунде претензий к дизелям не имеют. В Ганновере, Дюссельдорфе и Мюнстере с ответом пока не определились. Правительство Федеральной земли Штутгарта планирует уже с начала 2018 г. ввести запрет на эксплуатацию старых автомобилей, оснащенных дизелями, передают «Вести Экономика» со ссылкой на немецкое издание.
О том, что автомобилестроению необходимо очищение и переосмысление, после инцидента под названием «дизельгейт» признал сам Volkswagen. Немецкий концерн уже переоборудовал 4,7 млн дизельных авто по всему миру, заявил накануне глава бренда VW Матиас Мюллер на общем собрании в Ганновере.
Как сообщал OilNews, автомобильный бренд Volkswagen заявил, сможет «обскакать» конкурентов, и к 2025 г. стать мировым лидером в производстве электромобилей. Для этого предполагается использовать фирменную платформу MQB, сокращать расходы и снижать себестоимость производства.
Отраслевые эксперты полагают, что «дизельгейт» стал одной из главных причин, побудившей VW сделать производство электромобилей одним из главных направлений своей деятельности.
Коментарии
Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии
Войти