В начало

На заправках США продается больше кофе, чем в кофейнях и магазинах

Жители США все реже заходят в традиционные магазины и кафе, чтобы выпить чашечку кофе. Они отдают предпочтение автозаправочным станциям, передает petrolplaza со ссылкой на результаты исследования, проведенного порталом GasBuddy.

Рост посещаемости крупных кофейных сетей замедляется, а число клиентов небольших сетевых и независимых кофейных магазинов снижается, свидетельствуют данные NPD Group Inc. Исследователи отмечают, что эти процессы происходят на фоне появления альтернативных доступных вариантов, в том числе АЗС.

По итогам 2017 г. горячие напитки составили 14% от общих продаж в пунктах общественного питания США, заняв второе по значимости место. При этом значительно улучшилось качество продукта на заправочных станциях. Так, по данным GasBuddy, потребители положительно оценили вкус популярного горячего напитка, купленного на 75% АЗС. Кроме того, американские автомобилисты назвали кофе «самым любимым … напитком, предлагаемым на заправке».

«АЗС вкладывают значительные средства в свои кофейные программы. Параллельно такие розничные сети, как 7-Eleven и Wawa все время увеличивают ассортимент кофе и количество торговых точек, где продается этот напиток», — сказал Франк Берд (Frank Beard), аналитик GasBuddy по шопингу.

Изучив данные продаж на примерно 150 тыс. дислокациях, аналитики портала пришли к выводу, что самой популярной сетью АЗС среди американских любителей кофе на федеральном уровне стала Buc-ee. Ее пристанционные супермаркеты признаны лучшими в США.

На локальном уровне лучшими стали заправочные сети QuikTrip (первое место в семи штатах), а также Wawa и Cumberland Farms, победившие в шести штатах.

Как сообщал enkorr, компания «Либерика Интернешнл» станет кофейным партнером международной конференции Petroleum X, организатором которой выступает «Консалтинговая группа А-95».

В Украине кофе-зоны на сетевых АЗС быстро превращаются в место проведения деловых встреч, рассказала enkorr Ольга Насонова, директор компании «Ресторанный консалтинг».

На многих АЗС мелкое кофейное предпринимательство переросло в кофейный бизнес с отдельной структурой, целями и амбициями. Все реже можно встретить заправки без кофейных решений, все однозначно стремятся организовать кофейный бизнес в структуре своих комплексов, подчеркивает Ирина Борзилова, основатель компании Global Solutions.

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти