В начало

Маркетинг: ZOG расширил присутствие в социальных медиа

Сеть АЗС «ЗапорожОилГрупп», которая работает под брендом ZOG, расширила присутствие в социальных медиа до шести каналов. Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании.

ZOG сообщил о запуске паблика в Viber, в котором компания будет оповещать своих клиентов о скидках на топливо и маркетинговых акциях.

Использование этого инструмента в интервью OilNews анонсировал соучредитель компании Олег Серовский. Он отметил, что Viber позволяет получать самый «удобный ежедневный фидбек».

Также у компании есть свои группы в соцсетях Facebook, Instagram и собственный канал на YouTube.

Справка OilNews

Компания «Запорожоилгрупп» работает под брендом ZOG в Запорожской и Днепропетровской областях. Ее сеть насчитывает 26 АЗС. Управляет собственной нефтебазой, парком бензовозов и газовозов. На рынке ZOG позиционирует себя дискаунтером, при этом ведет агрессивную маркетинговую политику.

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти