В начало

Маркетинг: WOG разыграет брендовые носки ко Дню влюбленных

Организатор предлагает принять участие в конкурсе и получить два набора брендовых носков от WOG. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Участники конкурса, который продлится с 8 по 13 февраля, должны подписаться на официальную страницу WOG в социальной сети Instagram, найти 5 различий между двумя конкурсными фотографиями и написать об этом комментарий.

Победителей объявят 14 февраля.

В компании enkorr рассказали, что идея брендовых носков возникла после создания в течение года тематических стаканов для кофе. Ко Дню влюбленных компания решила отобразить эти «принты» на носках.

Справка enkorr

Сеть автозаправочных комплексов WOG насчитывает 450 объектов по Украине. Компания активно развивает сопутствующие сервисы и услуги, в частности, сеть WOG CAFE и WOG MARKET.

WOG CAFE — сеть кафе компании «ВОГ РИТЕЙЛ», в которую входят 386 объектов по всей Украине. Из них 363 кафе расположены на АЗК WOG, 16 — в поездах «Интерсити» и 7 городских кафе — в Киеве и Львове.

Первое WOG CAFE вне АЗК было открыто в ноябре 2015 года в Киеве. Тогда же компания приняла стратегическое решение развивать сеть кафе вне АЗК с приоритетом расположения в транспортных хабах и инфраструктурных объектах.

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти