В начало

Маркетинг: Shell разыгрывает 17 поездок в Европу

17 мая в сети АЗС Shell стартовала летняя промо-акция «Лето в Европе начинается на Shell». Об этом говорится в сообщении компании. Акция организована совместно с туристическим оператором TUI Ukraine.

Согласно ее условиям, участниками могут стать владельцы карточек Shell SMART, которые заправились от 25 л любого топлива в сети АЗС и зарегистрировали акционный код.

«В случае заправки премиальным топливом Shell V-Power Nitro+ участники получают двойные шансы на победу в акции. Проверить победные коды и узнать подробные условия можно на сайте акции», – сообщили в компании, добавив, что розыгрыш происходит еженедельно. 

Акция от Shell будет продолжаться до 11 сентября, поэтому главный приз сертификат на путешествие на двоих получат 17 победителей.  Кроме этого, призовой фонд насчитывает еще почти 28 тыс. подарков – скидки на топливо на АЗС Shell и сертификаты на путешествия и скидки от TUI Ukraine, SMART-баллы, полезные вещи для путешествий и тому подобное.

В компании также отметили, что уже определены первые победители в акции. Один из них получил сертификат на путешествие в одну из стран Европы, а второй отправится в Париж.

Напомним, прошлым летом Shell разыграла среди своих клиентов 20 путевок в Турцию и Египет.

Справка OilNews

В 2006 г. Shell создала в Украине совместное предприятие с НК «Альянс Украина», владеющей сетью АЗС. Shell в данном СП принадлежит 51% акций (управляющий партнер). «Альянс Ойл Украина» является 49-процентным акционером и поставщиком топлива для сети АЗС. Сеть в Украине на сегодняшний день насчитывает 136 АЗС в 18 областях.

В 2014 г. НК «Альянс Украина» была поглощена российской ННК в рамках приобретения всего бизнеса «Группы Альянс». Российские СМИ утверждают, что ННК аффилирована с ОАО «Роснефть».

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти