В начало

Маркетинг: PROSTOR подключился к программе лояльности ОККО

Сеть магазинов PROSTOR подключилась к мультипартнерской программе лояльности Fishka. Об этом говорится в сообщении пресс-службы сети АЗК ОККО.

«Отныне накапливать и списывать баллы Fishka можно в сети магазинов красоты и ухода PROSTOR, которая насчитывает 280 магазинов в более чем 110 городах Украины», – говорится в сообщении.

За каждую покупку в магазине клиенту будут возвращены 3% от суммы чека баллами на карту Fishka. Списать накопленные баллы на скидку можно по схеме: 1 балл – 1 копейка. Минимальная сумма для списания – 500 баллов, то есть 5 грн. Таким образом, совершая покупки и заказывая услуги в сети партнеров Fishka, можно легко накапливать баллы, а потом обменивать их на любимые товары в магазинах PROSTOR.

В то же время, за покупки в магазинах PROSTOR накопленные баллы можно обменять на товары и услуги других партнеров программы лояльности, таких как сеть АЗК ОККО, супермаркеты «Фуршет», магазины цифровой техники «АЛЛО» и др.

В компании отметили, что за 2016 г. участники программы Fishka в целом получили вознаграждений более чем на 180 млн грн.

Как сообщал enkorr, в апреле прошлого года к программе Fishka подключились ряд зарубежных и украинских торговых интернет-площадок.

Справка enkorr

Fishka – мультипартнерская программа вознаграждений, которая объединяет сеть АЗК ОККО, супермаркеты «Фуршет», магазины цифровой техники «АЛЛО», Райффайзен Банк Аваль, страховую компанию «Универсальная», сеть «Аптека Доброго Дня», сервис заказа автомобилей с водителем Uber, торговую сеть по продаже часов «Дека» и многие другие. Совершая покупки в различных сетях партнеров программы, клиент может удобно и быстро накапливать баллы Fishka и использовать их на ценные награды. На сегодняшний день в программе зарегистрировано более 3,5 млн клиентов.

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти