В начало

Маркетинг: ОККО вручила второй миллион «на идею»

В субботу, 8 сентября состоялось второе соревнование за «лимон» гривен в рамках акции от сети ОККО «Миллион на идею». Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании.

«11 счастливчиков со всей Украины приняли участие в розыгрыше второго «лимона» гривен. Удача улыбнулась Александру Бондаренко из Запорожья, который отправился домой с сертификатом на один миллион гривен. Остальные финалисты получили от 10 до 100 тысяч гривен», — говорится в сообщении.

Условия соревнования остались неизменными: участники должны  отключить лазер, а также подобрать ключи от двери и лимонного сейфа.

«Особенными были истории конкурсантов о том, как им удалось стереть выигрышную комбинацию и попасть на розыгрыш. Например, Алексей Снижко из Бучи рассказал, что шесть смайликов на акционной карточке стер его сын. Посчастливилось Алексею и во время розыгрыша – он дошел до самого финала и получил 100 тысяч гривен», — отметили в компании.

Напомним, что акция «Миллион на идею» проходила в течение мая-августа 2018 года. Чтобы стать участником необычного креативного соревнования за миллион, необходимо было заправиться на ОККО от 15 л любым топливом с зарегистрированной карточкой Fishka.

Справка enkorr

ПАО «Концерн «Галнафтогаз» является оператором сети АЗК ОККО, в состав которой входит более 400 комплексов. В структуре компании работает крупнейшая в Украине сеть заведений питания в дороге, в том числе 41 ресторан под брендами A la minute, Pasta Mia и Meiwei. Подразделения «Концерна Галнафтогаз» занимаются реализацией товаров через магазины на АЗК, продажей нефтепродуктов крупным и мелким оптом, предоставляют услуги по экспертизе качества топлива, хранению и транспортировке нефтепродуктов. В сети ОККО работает 11 нефтебаз и 16 стационарных и мобильных лабораторий по контролю качества нефтепродуктов. На 16 АЗК действуют пункты собственной сети химчисток Bolla.

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти