Сеть АЗК ОККО продолжает расширять функционал сервиса OKKO Pay. Об этом говорится в сообщении пресс-службы компании.
Так, начиная с мая, клиенты сети могут покупать не только топливо, но также кофе и омыватель с помощью своего смартфона непосредственно на колонке. Забрать заказ можно будет в торговом зале АЗК, не подходя к кассе.
Для пользователей Android обновленный сервисуже доступен в мобильном приложении Fishka, а с 10 мая он появится и для iOS.
«Современные украинцы привыкли ценить свое время. Мы же в свою очередь привыкли воплощать такие инновационные идеи, которые помогают использовать его максимально эффективно», – прокомментировал директор по маркетингу сети АЗК ОККО Васыль Дмытрив,
Напомним, сервис OKKO Pay для оплаты топлива на колонке со смартфона начал работать летом 2017 года и в настоящее время доступен на всех АЗК ОККО по всей территории Украины.
Для того чтобы воспользоваться сервисом, клиенту необходимо заранее скачать и залогиниться в мобильном приложении Fishka. Приложение автоматически авторизует пользователя, если он уже зарегистрирован в цифровом кошельке Masterpass. Зарегистрироваться в кошельке можно и непосредственно в приложении, введя один раз в систему данные банковских карт.
Справка enkorr
ПАО «Концерн «Галнафтогаз» является оператором сети АЗК ОККО, в состав которой входит более 400 комплексов. В структуре компании работает крупнейшая в Украине сеть заведений питания в дороге, в том числе 41 ресторан под брендами A la minute, Pasta Mia и Meiwei. Подразделения «Концерна Галнафтогаз» занимаются реализацией товаров через магазины на АЗК, продажей нефтепродуктов крупным и мелким оптом, предоставляют услуги по экспертизе качества топлива, хранению и транспортировке нефтепродуктов. В сети ОККО работает 11 нефтебаз, 16 стационарных и мобильных лабораторий по контролю качества нефтепродуктов. На 16-ти АЗК действуют пункты собственной сети химчисток Bolla.
Коментарии
Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии
Войти