В начало

Маркетинг: ОККО дает шанс подписчикам Facebook выиграть Volvo

Сеть АЗК ОККО в рамках акции «Выигрывай авто или скидку на топливо» отберет одного участника финального розыгрыша автомобиля среди пользователей социальной сети Facebook. Об этом говорится в сообщении компании.

Для участия в финальном розыгрыше 8 апреля во Львове необходимо запостить в сети Facebook фото с аукционной карточкой на скидку от ОККО и чеком за покупку топлива.

Напомним, что ОККО разыграла уже восемь автомобилей Volvo V40 Cross Country.

Согласно условиям акции, клиенту ОККО нужно заправить автомобиль любым топливом (кроме метана) от 15 л до «полного бака». После этого ему предлагается вытащить из игрового барабана аукционную карточку, на которой и будет указан размер скидки. Она может быть от 1 до 5 грн/л на бензин и ДТ и от 0,1 до 2 грн/л на автогаз.

Среди участников акции, которые в течение месяца вытащили из игрового барабана карточку с надписью «АВТО», в начале следующего месяца состоится футбольное соревнование: с определенного расстояния необходимо забить гол в пустые ворота. Участники бьют по кругу: кто не попал – вылетает из соревнования. Тот, у кого самая длинная серия голов, получает авто.

Справка OilNews

ПАО «Концерн «Галнафтогаз» является оператором сети АЗК ОККО, в состав которой входит более 400 комплексов.  В структуре компании работает крупнейшая в Украине сеть заведений питания в дороге, в том числе 41 ресторан под брендами A la minute, Pasta Mia и Meiwei. Подразделения «Концерна Галнафтогаз» занимаются реализацией товаров через магазины на АЗК, продажей нефтепродуктов крупным и мелким оптом, предоставляют услуги по экспертизе качества топлива, хранению и транспортировке нефтепродуктов. В сети ОККО работает 11 нефтебаз и 16 стационарных и мобильных лабораторий по контролю качества нефтепродуктов. На 16 АЗК действуют пункты собственной сети химчисток Bolla.

 

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти