ПИИ «ЛУКОЙЛ-Украина» 26 февраля запустило в эксплуатацию 13 АЗС в обновленном формате. Об этом говорится в сообщении компании.
Наиболее существенное изменение затронуло пристанционные магазины. Так, к услугам клиентов теперь специальные помещения для проведения встреч и переговоров с удобными диванами, бесплатным Wi-Fi, раскладками с прессой. Кроме полного технического переоснащения и внедрения новых подходов к планировке и обустройству магазина, на новых АЗС предусмотрены просторные залы для отдыха, установлено профессиональное оборудование для приготовления напитков, коктейлей, хот-догов.
«Модернизация АЗС проходила в рамках клиент-ориентированной стратегии «ЛУКОЙЛ-Украина» Сначала мы организовали контроль качества топлива в сети, следующим шагом в 2012 г. стал запуск программы модернизации всех АЗС сети «ЛУКОЙЛ» в Украине. Сегодня мы сосредоточены на том, чтобы водителям было максимально удобно на наших станциях», - отметил директор по розничной торговле «ЛУКОЙЛ-Украина» Дмитрий Флоринский.
Программа модернизации АЗС была начата компанией в 2012 г. К середине 2013 г. были разработаны дополнительные элементы фирменного стиля для создания максимально комфортных условий на АЗС. На сегодняшний день в обновленной концепции открыты АЗС в Киевской, Житомирской, Сумской, Черкасской, Черновицкой областях и в Крыму.
На данный момент из 249 АЗС сети «ЛУКОЙЛ» в Украине модернизированы или реконструированы 44. На большинстве из них установлены плазменные панели, которые информируют о новостях страны, курсах валют, об акциях в сети «ЛУКОЙЛ», о стоимости топлива на стеле, сообщают о ситуации на дорогах с сервиса «Яндекс.Пробки». Так, на АЗС «ЛУКОЙЛ» по дороге из Киева в аэропорт «Борисполь» можно узнать также расписание авиарейсов, а на других станциях, где есть такая необходимость, – расписание движения поездов, специальные предложения по станциям или региону.
Коментарии
Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии
Войти