В начало

Компания из Австралии поставит в Южную Корею переработанные батарейные металлы

Компания Lithium Australia NL заявила, что ее подразделение Envirostream Australia согласилось поставлять южнокорейской фирме SungEel HiTech энергетические металлы, полученные после переработки некондиционных батарей, сообщает Reuters.

Речь идет о смеси т.н. энергетических металлов — кобальта, никеля и лития, — извлеченных из переработанных литий-ионных батарей. По всей вероятности, говорится о металлах, извлеченных из батарей переносных гаджетов, на данный момент электромобильный парк Австралии составляет 2,3 тыс. EV.

Lithium Australia, которой принадлежит 24% Envirostream, не раскрывает финансовые условия сделки и объемы поставок.

«Меморандум о взаимопонимании с SungEel предусматривает немедленную переработку MMD (смешанной металлической пыли), которую производит Envirostream», — сказал управляющий директор Lithium Australia Адриан Гриффин.

Как сообщал enkorr, в Европе и США растет беспокойство по поводу дефицита EV-батарей. В феврале потребление лития производителями EV-батарей возросло на 76%.

В 2024 г. 15% мировых автопродаж придется на электромобили, прогнозируют аналитики LG Chem — одного из крупнейших производителей электромобильных батарей в мире.

Справка enkorr

Эксперты по-разному оценивают ресурс литий-ионных батарей и опасность переработки использованных li-ion АКБ. Так, батареи, используемые BMW, служат до 15 лет и больше. При этом к концу жизненного цикла их остаточная емкость составляет 70–80% от начальной.

По словам главы батарейного департамента баварской компании Андреаса Рейта, опасность утилизации старых электромобильных АКБ сильно преувеличена. В этих батареях используются такие металлы, как литий, никель и медь, которые не обладают токсичными свойствами.

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти