Компания Lithium Australia NL заявила, что ее подразделение Envirostream Australia согласилось поставлять южнокорейской фирме SungEel HiTech энергетические металлы, полученные после переработки некондиционных батарей, сообщает Reuters.
Речь идет о смеси т.н. энергетических металлов — кобальта, никеля и лития, — извлеченных из переработанных литий-ионных батарей. По всей вероятности, говорится о металлах, извлеченных из батарей переносных гаджетов, на данный момент электромобильный парк Австралии составляет 2,3 тыс. EV.
Lithium Australia, которой принадлежит 24% Envirostream, не раскрывает финансовые условия сделки и объемы поставок.
«Меморандум о взаимопонимании с SungEel предусматривает немедленную переработку MMD (смешанной металлической пыли), которую производит Envirostream», — сказал управляющий директор Lithium Australia Адриан Гриффин.
Как сообщал enkorr, в Европе и США растет беспокойство по поводу дефицита EV-батарей. В феврале потребление лития производителями EV-батарей возросло на 76%.
В 2024 г. 15% мировых автопродаж придется на электромобили, прогнозируют аналитики LG Chem — одного из крупнейших производителей электромобильных батарей в мире.
Справка enkorr
Эксперты по-разному оценивают ресурс литий-ионных батарей и опасность переработки использованных li-ion АКБ. Так, батареи, используемые BMW, служат до 15 лет и больше. При этом к концу жизненного цикла их остаточная емкость составляет 70–80% от начальной.
По словам главы батарейного департамента баварской компании Андреаса Рейта, опасность утилизации старых электромобильных АКБ сильно преувеличена. В этих батареях используются такие металлы, как литий, никель и медь, которые не обладают токсичными свойствами.
Коментарии
Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии
Войти