В начало

Китайская фотогальваническая дорога будет заряжать электромобили

В китайской провинции Шаньдун в этом месяце будет сдана в эксплуатацию автомобильная дорога, покрытие которой изготовлено из солнечных панелей, передает mind.ua со ссылкой на информационное агентство «Синьхуа».

Полученную с помощью фотогальванического покрытия электроэнергию планируется использовать для зарядки электромобилей. Конструктивные особенности использованных при строительстве необычной дороги солнечных панелей позволяют использовать их для того, чтобы растопить зимой образовавшийся на дороге снег и лед, что положительно скажется на безопасности движения.

Китайская «солнечная дорога» разработана таким образом, что впоследствии она сможет обеспечивать техническую поддержку беспилотного транспорта.

Первая секция дороги в провинции Шаньдунь длиной 160 м была сдана в эксплуатацию в сентябре. Генерируемое этой секцией электричество используется для освещения дорожного полотна.

Первые пешеходные и велосипедные дорожки с фотогальваническим покрытием появились в Нидерландах в 2014 году. Свои «солнечные дороги» есть также в Германии и в Италии.

Самый амбициозный проект в данной области запущен во Франции, где в течение пяти лет планируется построить фотогальваническую автомобильную дорогу длиной 966 км.

Как сообщал enkorr, в Великобритании в рамках проекта Tracked Electric Vehicle (TEV) разрабатывается экспериментальная автомобильная дорога, на которой электромобили смогут заряжаться во время движения.

Инженеры не впервые пытаются решить проблему быстрой зарядки тяговой батареи EV нетрадиционными методами. Одно из наиболее радикальных предложений – быстрая замена АКБ на станции «зарядки» – поступило в рамках проекта BetterPlace. В декабре 2008 г. первая в рамках необычного проекта «зарядка» была открыта в Тель-Авиве). Однако многочисленные проблемы привели к тому, что проект, в который было вложено $450 тыс., обанкротился.

Печать

Коментарии

Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии

Войти