Столичная сеть АЗС «КЛО» проводит редизайн, принадлежащих ей комплексов. Одна из первых обновленных АЗС расположена по ул. Кайсарова, 15 (г. Киев). Об этом передает корреспондент OilNews.
|
Прежний дизайн АЗС «КЛО» |
 |
 |
Дизайн заправочной станции не претерпел существенных перемен – в оформлении преобладают белые и желтые цвета. При этом компания стала использовать больше белого цвета. Цветовая гамма желтых элементов более сдержанна. В целом, в новом дизайне узнается характерный для «КЛО» стиль оформления.
Наиболее заметные изменения затронули логотип на стеле и навесе, название станции написано латиницей – KLO. Логотип размещается в своеобразном коническом щите (ранее в прямоугольнике) – надпись KLO вынесена вверх логотипа на черном фоне. Символ-многоножка – центральный элемент логотипа, размещен на желтом фоне.
Как ранее сообщал
OilNews коммерческий директор сети Вячеслав Стешенко, компания перед ребрендингом провела исследование, в результате которого выяснила, что существующие и потенциальные клиенты с большим откликом воспринимают название сети, написанное латиницей.
В магазине, размещенном при АЗС, в настоящее время проводятся отделочные работы. Не исключено, что здесь также можно будет увидеть новые детали оформления помещения. Отметим, в конце февраля «КЛО» проведет пресс-конференцию, посвященную планам по редизайну розничного актива.
Справка OilNews
Сеть «КЛО» является второй по величине в столичном регионе после консолидированной сети ТНК-ВР (бренды ТНК, «Золотой Гепард», Formula, Smile). Сегодня под брендом «КЛО» работают 54 АЗК с собственными магазинами, мойками и кафе в Киеве, Киевской, Житомирской и Черниговской областях.
Коментарии
Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии
Войти