Международная финансовая корпорация (IFC) может предоставить пакет финансирования ПАО «Концерну Галнафтогаз» на сумму до $80 млн для осуществления оцениваемой в $210 млн программы развития на следующие два года.
Согласно сообщению IFC, пакет состоит из займов типа A (за собственный счет) и С (квазиакционерное финансирование) на сумму соответственно до $15 млн и до $20 млн, а также займа типа B (синдицированного с банками) на сумму до $45 млн.
Согласно документу, Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) рассматривает возможность инвестиций в «Галнафтогаз» в таких же объемах, сообщает «Интерфакс-Украина».
Предполагается, что совет директоров IFC обсудит этот проект 6 мая 2011 г.
Международная финансовая корпорация отмечает, что из $210 млн планируется $150 млн направить на расширение сети, в частности, строительство/реконструкцию/покупку 75 автозаправочных комплексов преимущественно в Центральной и Восточной Украине. Еще $60 млн необходимы для рефинансирования мезонинного (промежуточного) долга.
Согласно данным IFC, «Галнафтогаз» является третьим по величине дистрибутором нефтепродуктов по количеству АЗС, и вторым – по объему.
IFC уточняет, что холдинговой компанией «Галнафтогаза» выступает компания GNG Retail Public Limited, которой принадлежит около 64%. Основателем и конечным бенефициаром группы выступает бизнесмен Виталий Антонов. ЕБРР принадлежит около 10,3% и его доля может возрасти до 19% в случае доразмещения акций в рамках этого проекта.
Напомним, в конце 2007 г. ЕБРР и IFC заявили о предоставлении «Галнафтогазу» финансирования в размере $200 млн для расширение сети АЗС на всю территорию Украины.
Справка OilNews
ПАО «Концерн Галнафтогаз» (г. Львов) входит в холдинг «Универсальная инвестиционная группа» и является оператором сети АЗС под брендом ОККО, количество которых по состоянию на 1 апреля 2011 г. составляло 319 объектов, в том числе две заправочные станции на воде и две АГНКС. Концерну принадлежат 10 нефтебаз в западных и центральных регионах Украины. Бензовозный парк концерна составляет 104 автоцистерны.
Коментарии
Войдите чтобы иметь возможность оставлять коментарии
Войти